Госуслуги России - информационный портал
Актуальные новости Почему не работают Госуслуги?

Необходимость воспользоваться одной из государственных..

8-800-100-70-10
Бесплатный номер по России Задать вопрос консультанту

Восстановить пароль от личного кабинета Госуслуги

Восстановить учетную запись и пароль на сайте Госуслуги можно через специальную страницу восстановления. Выполните пошаговые действия, чтобы вернуть доступ в личный кабинет.

Восстановить пароль от личного кабинета Госуслуги

Не получается вспомнить пароль от учетной записи на портале Госуслуги? Восстановите его одним из способов, описанных в данной статьей. Представлены как простые инструкции, не требующие выхода из дома, так и более сложные, требующие визита в один из центров обслуживания. Восстановите доступ даже в том случае, если сменились контактные данные.

Инструкция для физических лиц

Самый простой способ восстановления – указать какой-нибудь из известных реквизитов в восстановительной форме на страницах портала. Затем процесс подтверждается кодом из SMS или переходом по ссылке из электронной почты. Итогом становится назначение нового пароля, отвечающего требованиям безопасности.

При наличии доступа к мобильному телефону и электронной почте следуйте инструкции.

  1. Найдите форму восстановления, нажав кнопку Войти на главной странице портала и перейдя по ссылке Я не знаю пароль.
  2. Откроется форма со ссылками. Укажите номер телефона или адрес электронного почтового ящика, далее нажмите Продолжить.
  3. Форма восстановления предложит поставить галочку Я не робот. В некоторых случаях для прохождения проверки предлагается выбрать картинки с определенными изображениями.
  4. Введите реквизиты документа, выбранного порталом – это паспортные данные, ИНН или СНИЛС.
  5. Ожидайте входящее SMS – в нем будет доставлен код подтверждения для ввода на следующей странице. Перейдите по ссылке из полученного письма, если логином был адрес электронной почты.
  6. Сгенерируйте новый пароль, щелкнув по ссылке, или введите свой вариант, соответствующий требованиям – не менее 8 символов, обязательное использовании букв разного регистра и цифр, обязательное использование спецсимволов.

Восстановление завершено – потребовалось всего шесть простых шагов.

Как восстановить пароль через СНИЛС или паспорт?

Данная инструкция аналогична предыдущей, только здесь в качестве логина используется СНИЛС или российский паспорт. Также допускается использование ИНН. Для восстановления пароля пройдите шесть шагов.

  1. Откройте форму восстановления, нажав кнопку входа на портале и перейдя по ссылке Я не знаю пароль.
  2. Кликните на ссылку СНИЛС или Паспорт гражданина РФ, укажите номер документа, внимательно сверяя все цифры.
  3. Сработает защита от роботов – пройдите ее, поставив галочку Я не робот.
  4. При необходимости, укажите реквизиты дополнительного документа, предложенного порталом.
  5. Подтвердите восстановление SMS-кодом или прохождением по ссылке сброса старого пароля, полученной на электронную почту.
  6. Последний этап – ввод придуманного или сгенерированного пароля. Проще всего запоминаются придуманные пароли, чем сгенерированные. Запишите его, если боитесь забыть.

Процедура завершена, совершите повторную попытку входа на портал.

Как восстановить пароль через приложение?

Для авторизации в мобильном приложении используются те же логин с паролем, что и в веб-версии портала. Пошаговая инструкция включает семь шагов.

  1. Запустите приложение Госуслуги, коснувшись его иконки.
  2. На стартовом экране видна ссылка Я не знаю пароль – перейдите по ней.
  3. Введите любой удобный логин – номер мобильного, электронную почту, ИНН, СНИЛС или паспортные данные.
  4. Сработает защита от роботов – пройдите ее, поставив галочку Я не робот.
  5. Портал потребует ввести реквизиты дополнительного документа – впишите их.
  6. Введите на следующем этапе защитный код из SMS или перейдите по ссылке из полученного письма.
  7. На последнем этапе задается новый пароль.

Теперь остается придумать четырехзначный код – он выступает защитой от посторонних.

Восстановить доступ через центры обслуживания клиентов

В некоторых случаях самостоятельное восстановление становится невозможным. Решается проблема обращением в один из центров обслуживания. Алгоритм включает шесть простых шагов.

  1. Поиск центра обслуживания – их каталог располагается в одноименном разделе на сайте Госуслуги. Выберите в верхнем меню услугу Восстановление доступа.
  2. Выберите на карте ближайший центр, узнайте адрес и режимы работы.
  3. Посещение центра – посетите его в рабочие часы, взяв с собой паспорт.
  4. Сообщите консультанту центра о необходимости восстановить доступ и предъявите паспорт.
  5. Дождитесь получения SMS с временным паролем и войдите с ним на портал.
  6. Придумайте новый пароль в соответствии с требованиями портала Госуслуги.

Доступ к государственным услугам восстановлен.

Не могу восстановить пароль от Госуслуг – что делать?

Обратитесь в ближайший центр обслуживания для восстановления данных – алгоритм указан в предыдущем разделе статьи. Также здесь можно удалить старую учетную запись и завести новую. Минус последнего шага – необходимость повторной регистрации на портале и подтверждения личности.

Не получается восстановить пароль из-за ошибок на сайте – повторите попытку через 2-3 часа. Ошибки являются свидетельством загруженности, аварии или технических работ.

Сменил номер телефона – как восстановить пароль?

Можно отредактировать номер телефона в ближайшем центре обслуживания, но быстрее всего провести сменить его самостоятельно. Инструкция включает несколько шагов.

  1. Зайдите в личный кабинет нажатием на ссылку с фамилией и инициалами после авторизации на портале.
  2. Откроется пользовательский профиль, где нужно перейти по ссылке Мои данные и контакты.
  3. Найдите старый номер и нажмите на него – появится форма, в которой указывается новый номер.
  4. Откроется окно с приглашением ввести SMS-код, отправленный на новый номер, указанный на предыдущем этапе.
  5. Введите полученный код – смена телефонного номера успешно завершена.

Вход на портал Госуслуги теперь производится по новому номеру.

Если у вас нет доступа в личный кабинет, то вам придется обратиться в центр обслуживания клиентов.
10 / 0
ЗакрытьЛичный кабинет
Закрыть Личный кабинет
Закрыть Регистрация
Закрыть Восстановление доступа
Закрыть Скачать на Android
Закрыть Скачать на iOS