Госуслуги России - информационный портал
Актуальные новости Pg.er.ru – регистрация через Госуслуги

С 25 по 31 мая 2020 года в России проводится..

8-800-100-70-10
Бесплатный номер по России Задать вопрос консультанту

Почему не работают Госуслуги?

Необходимость воспользоваться одной из государственных услуг нередко нарушается нерабочим порталом Госуслуги. Сбивается внешний вид, невозможно войти в личный кабинет, показывается ошибка 503. Статья расскажет, почему не работают Госуслуги и как восстановить функциональность.

Почему не работают Госуслуги - как решить проблему?

Все ошибки подразделяются на две категории. В первую входят ошибки на стороне самого портала – происходят аварии, ведутся технические работы, вводится новый функционал. Во вторую категорию входят проблемы со стороны самого пользователя или провайдера.

Ниже мы привели несколько ситуаций и разобрали пути решения проблем. Следуйте инструкциям и получите возможность воспользоваться государственными услугами и сервисами.

Показывается ошибка 503

Ошибка 503 указывает на перегруженное оборудование. Серверы Госуслуг переполнены пользовательскими запросами, либо произошла какая-то авария. В этой ситуации остается ждать, когда спадет шквал запросов или закончатся технические работы.

Уточнить примерное время завершения работ поможет горячая линия. Обратите внимание, что во время поломок дозвон существенно затрудняется – коллцентр портала занят многочисленными звонками.

Запуск новых функций, сервисов и государственных услуг нередко приводит к всплеску посещаемости. В таких условиях «падает» даже самое выносливое оборудование в результате обыкновенной перегрузки. Попробуйте воспользоваться услугами позднее – шквал посетителей обязательно иссякнет.

Нельзя зайти в личный кабинет, множество ошибок

Перечень возможных решений – действуйте последовательно:

  1. Перезагрузка компьютера – действенный способ, работающий в 99% случаев.
  2. Воспользуйтесь другим браузером – возможно, в текущем накопились ошибки (нужна переустановка).
  3. Позвоните на горячую линию Госуслуг – уточните, не ведутся ли технические работы.
  4. Позвоните своему провайдеру – уточните, не ведутся ли технические работы.
  5. Попробуйте зайти на Госуслуги с другого компьютера.

Одно из решений обязательно сработает – пробуйте.

Не принимается заведомо точный пароль

Из этой ситуации есть два выхода. Первый – позвонить на горячую линию портала и попросить помощь специалистов. Возможно, на оборудовании ведутся какие-то работы, усложняющие авторизацию или делающие ее невозможной.

Второй – попробовать восстановить пароль. Будучи на 100% уверенными в правильности пароля, люди с упорством продолжают вводить неправильный пароль, из-за чего и возникают сложности со входом. Пройдите процедуру восстановления, вооружившись мобильным телефоном и документами (потребуются их реквизиты).

Невозможно воспользоваться определенной услугой

Исключая возможные технические сложности на портале, невозможно исключить сложности на стороне подключенных к сайту ведомств. В таких случаях посетителям демонстрируются объявления, предупреждающие о возможных проблемах. Попробуйте воспользоваться услугой позднее.

10 / 0
ЗакрытьЛичный кабинет
Закрыть Личный кабинет
Закрыть Регистрация
Закрыть Восстановление доступа
Закрыть Скачать на Android
Закрыть Скачать на iOS