Госуслуги России - информационный портал
Актуальные новости Почему не работают Госуслуги?

Необходимость воспользоваться одной из государственных..

8-800-100-70-10
Бесплатный номер по России Задать вопрос консультанту

Почему портал Госуслуги не принимает СНИЛС?

Такой СНИЛС уже зарегистрирован – нечастая, но досадная ошибка при регистрации на портале Госуслуги. Мы выявили несколько причин данного явления и разработали для них рабочие решения. В статье представлены четыре инструкции для каждой ситуации.

Почему портал Госуслуги не принимает СНИЛС?

Существуют четыре причины, по которым возникает ошибка с уже зарегистрированным СНИЛСом.

  • На сайте ведутся технические работы, сервис недоступен.
  • Пользователь ошибся со вводом номера документа.
  • Документом воспользовались третьи лица.
  • Пользователь уже зарегистрирован.

Одни из инструкций ниже поможет зарегистрировать рабочую учетную запись.

Что делать при сбоях?

Аварии и технические работы на оборудовании портала могут привести к ошибкам во время регистрации. Сделать что-то в такой ситуации невозможно, остается только ждать. Максимум действий – звонок на горячую линию с целью узнать, когда можно продолжить регистрацию.

Также не исключаются ошибки на стороне подключенных государственных ведомств. Проверка СНИЛСа на Госуслугах осуществляется Пенсионным фондом. При сбоях в информационной системе данного ведомства корректная регистрация невозможна – зарегистрируйте учетную запись позднее.

Важное замечание – на портале предусмотрено информирование о проблемах, возникающих на стороне подключенных ведомств.

Ошибочный ввод реквизитов

Человеческое внимание не отличается совершенством, поэтому запутаться в 11 цифрах номера СНИЛС может каждый. Вернитесь на шаг назад и проверьте правильность ввода реквизитов – возможно, сюда закралась досадная ошибка.

Разбираемся с мошенничеством

Есть небольшая вероятность, что документами регистрируемого пользователя воспользовались мошенники – украсть персональные данные гораздо легче, чем кажется. Алгоритм действий включает четыре шага.

  1. Найдите в разделе Центры обслуживания на портале Госуслуги центр, где работает услуга Удаление учетной записи.
  2. Посетите выбранный центр, вооружившись паспортом и СНИЛСом.
  3. Попросите специалиста выбранного центра удалить учетную запись с реквизитами вашего страхового пенсионного свидетельства – вы имеете на это полное право.
  4. Зарегистрируйтесь заново – с помощью специалистов выбранного центра, через онлайн-банкинги или самостоятельно, с помощью приложения или портала Госуслуги.

Предупреждение на будущее – не передавайте СНИЛС в чужие руки, не вводите его на каких-либо сайтах.

Пользователь уже зарегистрирован

Удивительно, но человек может забыть о таком событии, как ранее пройденная регистрация на Госуслугах. Вполне возможна ситуация, когда кто-то воспользовался один раз электронной услугой, а после забыл о существовании учетной записи. В этом случае необходимо воспользоваться процедурой восстановления пароля – инструкции приведены на нашем сайте.

Может случиться такое, что пользователь уже сменил номер телефона – в этом случае самостоятельное восстановление пароля невозможно. Необходимо обратиться в один из центров обслуживания, где оказываются услуги по восстановлению доступа.

10 / 0
ЗакрытьЛичный кабинет
Закрыть Личный кабинет
Закрыть Регистрация
Закрыть Восстановление доступа
Закрыть Скачать на Android
Закрыть Скачать на iOS