Госуслуги России - информационный портал
Актуальные новости Почему не работают Госуслуги?

Необходимость воспользоваться одной из государственных..

8-800-100-70-10
Бесплатный номер по России Задать вопрос консультанту

Не могу восстановить пароль от личного кабинета Госуслуги

Процедура восстановления пароля на портале Госуслуг отлажена и проста. Тем не менее, у некоторых пользователей возникают сложности. Получите инструкции и рекомендации по восстановлению доступа к личному кабинету.

Не могу восстановить пароль от личного кабинета Госуслуги

Инструкция по восстановлению пароля доступна на этой странице нашего сайта. Используйте пошаговые действия, чтобы вернуть утраченный к аккаунту доступ.

Нарушенная работоспособность портала Госуслуги – первая причина, не позволяющая восстановить пароль. В этом случае необходимо ждать устранения аварии или завершения технических работ на серверном оборудовании. Уточните время завершения работ по телефону горячей линии, но в такие моменты она бывает перегружена звонками.

Также возможны проблемы на стороне пользователя – у него могут быть проблемы с интернетом, компьютером и браузером. Воспользуйтесь последовательными рекомендациями:

  • Перезагрузите компьютер и роутер (модем) – это поможет восстановить нормальную работоспособность операционной системы и интернета.
  • Смените браузер и попробуйте восстановить пароль через него – если все хорошо, очистите кэш в основном браузере или переустановите его.
  • При наличии сложностей с доступом, позвоните на горячую линию своего провайдера и уточните, не проводятся ли на линии технические работы.
  • Попробуйте воспользоваться другим компьютером или другим провайдером – это сложно, но такие пробы помогут более точно локализовать проблему.

Одна из рекомендаций должна сработать.

Косвенно на наличие технических проблем указывает нарушение работоспособности мобильного приложения Госуслуги. Сделайте паузу в несколько часов, попробуйте войти еще раз.

Иногда портал оказывается перегруженным из-за наплыва пользователей. Такое случается в моменты, когда на сайте появляются какие-то новые государственные услуги – например, для получения массовых денежных выплат (пособий, субсидий). В такой ситуации остается только ждать, пока схлынет наплыв посетителей и оборудование станет более свободным.

На такие же проблемы указывает ошибка 503. Она показывает перегруженность всех серверов, обрабатывающих пользовательские запросы. Сделайте паузу в несколько часов, воспользуйтесь процедурой сброса еще раз.

Сброс пароля через центры обслуживания

Не получается восстановить контроль над учетной записью из-за смены номера и потери доступа к электронной почте – обратитесь в один из многочисленных центров обслуживания. Найдите ближайший центр в меню Центры обслуживания на портале, отфильтровав по услуге Восстановление доступа.

Для восстановления потребуются три вещи – мобильный телефон с действующим номером, паспорт и СНИЛС. Процесс выглядит следующим образом – специалист центра обслуживания инициирует сброс авторизации, а на мобильный телефон пользователя приходит временный пароль. Войдя с ним на портал, пользователь получает доступ к личному кабинету и устанавливает серьезный постоянный пароль, отвечающий требованиям безопасности.

10 / 0
ЗакрытьЛичный кабинет
Закрыть Личный кабинет
Закрыть Регистрация
Закрыть Восстановление доступа
Закрыть Скачать на Android
Закрыть Скачать на iOS