Госуслуги России - информационный портал
Актуальные новости Pg.er.ru – регистрация через Госуслуги

С 25 по 31 мая 2020 года в России проводится..

8-800-100-70-10
Бесплатный номер по России Задать вопрос консультанту

Горячая линия Госуслуги – помощь физическим лицам

Позвонить на горячую линию Госуслуги можно по одному из указанных номеров телефона. Бесплатная поддержка физических лиц осуществляется онлайн. Если у вас возникли вопросы, то смело задавайте их.

Госуслуги горячая линия для физических лиц - позвонить в Госуслуги

Разобраться с функционалом портала Госуслуги подчас сложно даже технически подкованным людям. Специально для таких случаев работает круглосуточная горячая линия. К услугам пользователей работают три телефонных номера и онлайн-чат для авторизованных участников.

Телефоны горячей линии сайта Госуслуги

Горячая линия портала Госуслуги предоставляет техническую информацию и дает подсказки по пользованию государственными услугами. Звонки принимаются круглые сутки, как с мобильных, так и со стационарных телефонов. Также предусмотрен отдельный телефонный номер для звонков из-за границы – пользоваться государственными услугами можно не только дома, но и в поездках по миру.

Запомните или запишите все телефоны горячей линии портала Госуслуги.

  • 8 800 100 70 10 – для звонков с российских мобильных и стационарных телефонов.
  • 115 – номер для звонков с российских мобильных телефонов.
  • +7 495 727 47 47 – для звонков из-за границы.
Обратите внимание – вызовы на первые два номера бесплатные, а стоимость звонков из-за границы зависит от используемого тарифного плана (дороже всего звонить по роуминговым ценам – уточните их у своего оператора).

Лучше всего записать все три телефона в телефонную книгу. В следующий раз, когда потребуется помощь технических специалистов портала Госуслуги, останется лишь найти нужный контакт.

Как обратиться в Госуслуги онлайн?

Помимо указанных выше телефонных контактов, для пользователей портала работает встроенный чат. Для обращения к специалистам воспользуйтесь инструкцией.

  1. Войдите на портал Госуслуги под своей учетной записью.
  2. Перейдите в раздел Все вопросы и ответы.
  3. Найдите раздел Не нашли ответа на свой вопрос и нажмите кнопку Задать вопрос.

Кроме того, форма онлайн-чата доступна на некоторых страницах в нижнем правом углу. В этой же форме предусмотрена вкладка поиска ответов на самые популярные вопросы. Сами вопросы располагаются в разделе Все вопросы и ответы.

В указанном выше разделе можно найти ответы на вопросы, касающиеся:

  • Регистрации и подтверждения учетных записей.
  • Оплаты штрафов и госпошлин.
  • Проверки пенсионных накоплений.
  • Пользования государственными услугами.

Обращайтесь в чат лишь в том случае, если раздел помощи ничем не помог.

Также приглашаем воспользоваться чатом на нашем сайте – опытные специалисты дадут расширенную информацию по любым вопросам.

Дополнительная помощь осуществляется через социальные сети Вконтакте и через сервис Одноклассники, для этого пройдите на свою страницу в Одноклассниках и найдите группу Госуслуг.

Обращение через центры обслуживания клиентов

Пользователи портала Госуслуги могут воспользоваться помощью специалистов центров обслуживания. Они располагаются по всей стране – это МФЦ, городские администрации, почтовые отделения, отделения Пенсионного фонда, некоторые другие организации. В них нельзя получить консультацию, но можно воспользоваться некоторыми услугами:

  • Регистрация учетной записи – для тех, кто по каким-то причинам не может зарегистрироваться самостоятельно.
  • Подтверждение личности – важный процесс при регистрации учетной записи с присвоением статуса Подтвержденная.
  • Восстановление доступа – услуга для тех, кто потерял доступ к своей учетной записи и не может его восстановить.
  • Регистрация биометрии – добавление биометрической информации пользователя в подтвержденную учетную запись.
  • Удаление учетной записи – услуга, позволяющая полностью удалить учетную запись по желанию пользователя.

Зайдите в раздел Центры обслуживания по прямой ссылке. Выберите в меню требуемую услугу и получите список с адресами и часами работы. При визите в выбранный центр обслуживания необходимо иметь с собой паспорт и СНИЛС.

В некоторых центрах обслуживания, в число которых входят офисы МФЦ и отделения Пенсионного фонда, предусмотрена онлайн-запись. Запишитесь через интернет на наиболее удобное время и избавьтесь от необходимости стоять в очереди.

Подача жалобы через Госуслуги

Не устраивает работа государственных ведомств – подайте досудебную жалобу. Данные жалобы подаются в разделе Досудебное обжалование. Процедура предельно проста:

  1. Перейдите по прямой ссылке в указанный выше раздел.
  2. Нажмите кнопку Подать жалобу и авторизуйтесь под своей учетной записью.
  3. Выберите в форме документ или услугу, по которой происходила подача заявления.
  4. Укажите дату услуги.
  5. Укажите точный адрес ведомства, выбрав его на карте местности.
  6. Впишите имя сотрудника, с которым происходило общение.
  7. Укажите дополнительные сведения. При необходимости, прикрепите к жалобе файлы.
  8. Укажите требования к ведомству.
  9. Заполните контактную информацию и способ получения ответа.

Отправьте жалобу нажатием кнопки Отправить – ее рассмотрение займет не более 15 дней.

Досудебная жалоба не возымела должного эффекта – обратитесь с исковым заявлением в суд, указав в иске требования и претензии. Лучше всего подключить к судебному процессу грамотного адвоката.
10 / 0
ЗакрытьЛичный кабинет
Закрыть Личный кабинет
Закрыть Регистрация
Закрыть Восстановление доступа
Закрыть Скачать на Android
Закрыть Скачать на iOS