Госуслуги России - информационный портал
Актуальные новости Запись в детский сад через госуслуги

Запись в детский сад через госуслуги. Сегодня оформить..

8-800-100-70-10
Бесплатный номер по России Задать вопрос консультанту

Подтверждение личности на Госуслугах

Подтвердить учетную запись Госуслуги можно самостоятельно и через центры обслуживания клиентов. Чтобы выполнить активацию личности на сайте государственных услуг используйте пошаговые инструкции.

Подтвердить учетную запись Госуслуги на сайте

Для полноценной работы на портале требуется подтвержденная учетная запись. Данный статус открывает доступ к большинству государственных услуг.

Процедура предусматривает дополнительную проверку указанных при регистрации документов. Необходимо провести реальную сверку с реальными паспортными данными, подтверждающую действительно существование человеке с данным документом.

Предусмотрено три способа подтверждения личности на портале Госуслуги.

  • В онлайн-банкингах – клиенты банков уже идентифицированы, а в договорах указаны реальные паспортные данные, что используется для идентификации пользователей.
  • В центрах обслуживания – решение для тех, кто не пользуется банковскими услугами и хочет подтвердить учетную запись в одном из центров.
  • С помощью письма с кодом – решение для тех, кто не пользуется банковскими продуктами и проживает вдали от центров обслуживания.

Последний способ идеален для сельской местности, где может не найтись каких-либо центров обслуживания пользователей портала Госуслуги.

Инструкция по активации

В данном разделе представлено несколько инструкций по подтверждению учетных записей. Они проверены на практике – строгое следование каждому пункту поможет подтвердить личность и получить полный доступ к услугам портала. В самом конце мы разберемся с некоторыми сложностями, возникающими в процессе подтверждения.

Активация учетной записи через центры обслуживания

Центры обслуживания располагаются по всей России – это банки, многочисленные офисы МФЦ и отделения Пенсионного фонда. В некоторых населенных пунктах в их число входят почтовые отделения, администрации муниципалитетов, отделения МРЭО ГИБДД, коммерческие банки и некоторые другие организации. Для подтверждения личности потребуется предъявить паспорт.

Для подтверждения учетной записи выполните три простых действия.

  1. Перейдите на официальный сайт Госуслуги и отправляйтесь в раздел Центры обслуживания, ссылка на который располагается в нижней части страницы.
  2. Откроется карта с многочисленными центрами. Отфильтруйте их по услуге «Подтверждение личности» в верхнем меню.
  3. Отправляйтесь в выбранный центр, обратитесь к свободному специалисту с просьбой подтвердить учетную запись и предъявите паспорт. Если это необходимо, подпишите заявление.

Спустя несколько минут учетная запись получит статус Подтвержденная.

Для удобства клиентов во многих центрах обслуживания действует запись через интернет. В наибольшей степени это касается отделений Пенсионного фонда и офисов МФЦ. Запишитесь на прием через интернет и избавьтесь от длительного ожидания очереди – прием состоится в указанное в заявке время.

Подтверждение через онлайн банки

Для клиентов Сбербанка, Почта Банка и банка Тинькофф предусмотрена возможность подтвердить учетную запись онлайн – прямо из дома или офиса. Их личность подтверждена банковским договором. Остается лишь сообщить это порталу Госуслуги, передав туда персональные данные.

Как подтвердить через Сбербанк Онлайн?

Пользуетесь картами Сбербанка – следуйте инструкции.

  1. Перейдите в меню ПрочееРегистрация на Госуслугах, авторизовавшись в системе самообслуживания Сбербанк Онлайн.
  2. Запустите услугу нажатием кнопки Подтвердить учетную запись.
  3. Проверьте паспортные данные, прописанные в банковском договоре – они отобразятся на следующей страничке. Заполните поля с номером телефона, электронной почтой и СНИЛСом, если они оказались пустыми.
  4. Отправьте данные и ожидайте результата – через 1-2 минуты Сбербанк Онлайн выдаст уведомление об успешном подтверждении.

Операция завершена, можно приступать к работе с государственными услугами. Проверьте информацию о текущем статусе учетной записи, авторизовавшись на портале и пройдя в личный кабинет по ссылке с фамилией и инициалами – статус отображается в специальном блоке.

Владельцы смартфонов могут подтвердить свою личность в Госуслугах из любой точки, где есть доступ к интернету. Войдите в приложение Сбербанк Онлайн и выберите услугу Регистрация на Госуслугах в меню Платежи.  Проверьте данные и отправьте их – учетная запись получит статус Подтвержденная.

Активация через Тинькофф Банк

Пользуетесь картами банка Тинькофф – следуйте инструкции.

  1. Перейдите в меню ПлатежиУслугиГосуслугиРегистрация на Госуслугах, для чего потребуется авторизация в онлайн-банкинге со вводом SMS-кода.
  2. Сверьте паспортные данные и номер мобильного телефона – они должна соответствовать данным на портале.
  3. Нажмите кнопку Зарегистрироваться – после небольшой паузы в 1-2 минуты появится уведомление об успешном подтверждении уже существующей учетной записи.

Данная инструкция работает и в фирменном мобильном приложении банка Тинькофф.

Процесс активации через Почта Банк

Данная инструкция рассчитана на клиентов Почта Банка.

  1. Перейдите в раздел ОплатитьГосуслуги и выберите услугу Подтверждение учетной записи Госуслуги.
  2. Проверьте данные и отправьте их на портал.
  3. Дождитесь уведомления об успешном подтверждении.

В мобильном приложении данного функционала нет.

Процесс активации заказным письмом

Инструкция включает три простейших шага.

  1. Закажите письмо в блоке со статусом в личном кабинете, перейдя в него по прямой ссылке с главной страницы портала Госуслуги.
  2. После получения почтового уведомления заберите письмо в своем почтовом отделении и извлеките из него лист с кодом.
  3. Введите подтверждающий код в личном кабинете – там, где заказывалось заказное письмо.

Помните, что подтвержденная данным способом учетная запись не подходит для авторизации в личном кабинете на портале Госуслуги.

Какие проблемы могут возникнуть при активации личного кабинета?

Клиенты банков могут столкнуться с несовпадением паспортных данных. Они могли поменяться в результате смены фамилии и получения нового паспорта, либо при смене паспорта по возрасту его владельца. Обратитесь в свой банк для корректировки паспортных данных.

Недоступность сервиса Госуслуги не позволяет успешно подтвердить свою личность на портале. Чаще всего она связана с техническими работами на стороне портала или с его перегруженностью. Активируйте учетную запись позднее – это единственное решение.

Не пришло письмо, заказанное по почте. К сожалению, потеря пересылаемой корреспонденции действительно случается. Специально для этого предусмотрена функция повторной отправки писем с подтверждающими кодами.

10 / 0
ЗакрытьЛичный кабинет
Закрыть Скачать на Android
Закрыть Скачать на iOS